Питер-форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питер-форум » Флуд » Где применяют CJM


Где применяют CJM

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто может мне объяснить доступно для чего служит Customer journey map и где его можно применять? Я пытался найти ответы на интересующие меня вопросы, но к сожалению безуспешно.

0

2

Вам необходимо узнать определение CJM, если говорить простыми словами  - это карта пути клиента с момента проявления интереса к товарам или услугам компании, заканчивая покупкой или пользования услугой. Надеюсь вам  теперь  понятна область его применения.

0

3

Customer journey map - это визуальная поэтапная карта пути клиента с момента его знакомства с компанией и до совершения им покупки https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map Благодаря такой визуализации опыта клиента можно лучше понять его желания, выявить промахи и ошибки в работе компании, увеличить свои продажи и прибыль.

Отредактировано князев (2023-12-10 18:39:02)

0

4

Благодаря карте пути клиента вы сможете взаимодействовать с покупателями на каждом этапе, понять их вкусы и потребности, исправить свои ошибки, оптимизировать  продажи.

0


Вы здесь » Питер-форум » Флуд » Где применяют CJM