Кто может мне объяснить доступно для чего служит Customer journey map и где его можно применять? Я пытался найти ответы на интересующие меня вопросы, но к сожалению безуспешно.
Где применяют CJM
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22023-12-10 18:06:05
Вам необходимо узнать определение CJM, если говорить простыми словами - это карта пути клиента с момента проявления интереса к товарам или услугам компании, заканчивая покупкой или пользования услугой. Надеюсь вам теперь понятна область его применения.
Поделиться32023-12-10 18:16:45
Customer journey map - это визуальная поэтапная карта пути клиента с момента его знакомства с компанией и до совершения им покупки https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map Благодаря такой визуализации опыта клиента можно лучше понять его желания, выявить промахи и ошибки в работе компании, увеличить свои продажи и прибыль.
Отредактировано князев (2023-12-10 18:39:02)
Поделиться42023-12-10 18:24:23
Благодаря карте пути клиента вы сможете взаимодействовать с покупателями на каждом этапе, понять их вкусы и потребности, исправить свои ошибки, оптимизировать продажи.